КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА -ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ №2"

ПРОГРАММА САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА

 ПРОГРАММА САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ 

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:

«Специальное (дефектологическое) образование олигофренопедагогика, 72 часа, 2019 год; «Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ», 72 часа, 2020 год; «Методика обучения с применением дистанционных технологий», 72 часа, 2020 год.

В соответствии со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе планирую самообразование, направленное на повышение качества образования, развития системы поддержки и сопровождения детей с ОВЗ и их социализации. В перспективе планирую прохождение курсов; участие в семинарах и вебинарах; на заседаниях городского педагогического сообщества учителей начальных классов, а также проведения единого методического дня. Цели и задачи самообразования и дополнительного образования соответствует стратегии развития образования ХМАО-Югры на 2020-2025 годы и на период до 2030 года.

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА«Современные методы коррекционной работы с обучающимися с ОВЗ»

В соответствии со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе планирую самообразование, направленное на повышение качества образования, развития системы поддержки и сопровождения детей с ОВЗ и их социализации. В перспективе планирую прохождение курсов; участие в семинарах и вебинарах; на заседаниях городского педагогического сообщества учителей начальных классов, а также проведения единого методического дня. Цели и задачи самообразования и дополнительного образования соответствует стратегии развития образования ХМАО-Югры на 2020-2025 годы и на период до 2030 года.

План работы по самообразованию на 2019-2022 учебный год

 

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

 

 

 

 

 

1.Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

сентябрь,

октябрь,

ноябрь, декабрь, 2019г.

Изучение предметно-пространственной развивающей среды в кабинете дефектолога;

на протяжении

2019-2022 г.

-Изучение литературы

2. Прогностический

Определение целей  и

задач темы.

Разработка системы

мер, направленных

на решение

проблемы.

Прогнозирование

результатов

сентябрь,

октябрь, 2019г.

-Ознакомление с разными диагностическими методиками  и материалами  речевого развития детей раннего и младшего дошкольного возраста.

ежегодно, на протяжении 2019-2022 гг.

-Диагностика детей по изученным методикам.

 

 

3.Практический

Внедрение опыта

работы.

Формирование

методического

комплекса.

Корректировка  работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

октябрь, 2019 г-

май, 2022 г

-Разработка коррекционно-развивающих занятий  по развитию познавательной и речевой деятельности;

на протяжении

2019-2022гг.

Разработка методических рекомендаций для родителей. 

Разработка консультаций

4. Обобщающий

Подведение итогов

Оформление результатов работы

2020-2022 гг.

- Систематизация практического материала по данной проблеме.

апрель,2022 г.

-Обобщение результатов на заседании методического объединения

на протяжении 2019-2022 гг.

-Участие и результаты

в муниципальных, региональных и

всероссийских  конкурсах и

викторинах (дипломы , сертификаты)


5. Внедренческий

Распространение опыта работы

на протяжении 2019-2022 гг.

-Публикации в журналах.

-Организация мастер-

классов для коллег.

-Выставки, информация на стендах

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Учитель начальных классов, дефектолог. Стаж педагогической деятельности  - 9 лет.  В настоящее время обучаюсь в магистратуре в Томском госуд...